Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2012, 18:15   #11
ko.shka
Ветеран форума
 
Аватар для ko.shka
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
ko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доработка подвески Приоры

Цитата:
Сообщение от БЕКАС Посмотреть сообщение
Зачем что-то менять?
Потому что так надо....

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Я так понял, чтоб пружина ничего не задевала?
Да, если не поменять, пружина Вам стакан сотрёт!

Цитата:
Сообщение от БЕКАС Посмотреть сообщение
ko.shka, Речь идёт об опорах мастер? вот такие? http://www.autosystem.ru/index.php?id=601


"Обратите внимание!
Опора SS20 Мастер для автомобилей ВАЗ 2170 комплектуется верхней ограничительной чашкой SS20.
Для опоры SS20 для автомобилей ВАЗ 2170 нижняя ограничительная чашка не устанавливается"
А что за чашки такие? у меня не было в комплекте! кто в курсе?
Да об этих.....
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
ko.shka вне форума  
Вверх