Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2009, 14:31   #94
Garik
Ростовская ячейка
 
Аватар для Garik
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Ростовская обл. г. Шахты
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 1,746
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 485
Garik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Новая статейка о Ладе Приоре...

Новый двигатель для Lada Priora


19 марта АвтоВАЗ сообщил, что совместно с инжиниринговой фирмой Ricardo начал разработку нового мотора объемом 1,8 л. Этот двигатель планируется ставить на новую модель АвтоВАЗа Lada Priora (по итогам февраля она стала самым продаваемым автомобилем в России - 7,6 тыс.), а также на перспективную модель класса С, которую еще только предстоит разработать

Британская Ricardo должна помочь АвтоВАЗу создать головку блока цилиндров двигателя и содействовать в калибровке мотора. Контракт подписан на два года, его стоимость не раскрывается.
Ricardo специализируется на проектировании двигателей внутреннего сгорания, коробок передач и других автокомпонентов, а также предоставляет консалтинговые услуги в сфере автомобилестроительной, транспортной и энергетической промышленности. Выручка за прошедший финансовый год (завершился в июне 2008 года) - 197,7 млн фунтов. Капитализация на Лондонской бирже - 95,79 млн фунтов. Участвовала в разработке автомобиля BMW Mini, а также ряда моделей Renault, Toyota и GM.
Проект разработки нового двигателя - один из важнейших для АвтоВАЗа. О необходимости создания нового силового агрегата руководство завода говорит с 2006 года. Потребность в новых двигателях завод в разное время оценивал в объеме 200-300 тыс., а иногда и 500 тыс. штук. Сначала АвтоВАЗ намеревался купить двигательное производство за рубежом и перенести его в Россию, а летом 2006 года заявил о готовности вложить до $500 млн в строительство нового завода. Руководство АвтоВАЗа заложило первый камень завода, но проект не стартовал.
Без нового двигателя не появится перспективного автомобиля класса С, то есть машины, которой сегодня в продуктовой линейке АвтоВАЗа просто нет. Новый двигатель для автомобиля класса В у АвтоВАЗа должен появиться в партнерстве с Renault (лицензия на него уже куплена).
На АвтоВАЗе не стали уточнять, какова потребность завода в новых двигателях сейчас, сославшись на то, что проект находится "в самой начальной стадии исследования", и говорить о производственном бизнес-плане рано. По словам представителя Ricardo Жана Вандела, разработка нового мотора может занять от одного до трех лет, после чего АвтоВАЗ будет самостоятельно инвестировать в его производство. Каковы будут источники финансирования проекта в кризис, стороны не поясняют. На создание крупного двигательного производства может потребоваться до $500 млн, говорит Иван Бончев из Ernst&Young, и откуда у АвтоВАЗа найдутся такие деньги, "не совсем понятно". Впрочем, оговаривается управляющий директор AG Capital Александр Агибалов, пока проект находится на этапе инженерных работ, его стоимость измеряется "несколькими миллионами долларов". Хотелось бы верить, что очередной проект создания двигателя для машины класса С, в отличие от предыдущих, все-таки будет доведен до конца, говорит Михаил Пак из ИФК "Метрополь", но денег у завода нет не только на создание нового производства, но даже на расчеты с поставщиками.

Дмитрий Беликов, Седа Егикян "Ricardo заведет АвтоВАЗ", Коммерсантъ, N49, 20.03.2009, с. 11.

Последний раз редактировалось Garik; 29.03.2009 в 11:23.
Garik вне форума  
Вверх