День 5 (01 сентября 2012)
В нашем путешествии появилась пауза, остановились на 1 день у родственников. Был удивлен, что в тамбовской области, какбэ не совсем в моем понимании юг, растут виноград, арбузы. Весь день в беседах, рассматривании фотографий и т.д.
День 6 (02 сентября 2012)
Так как в начале путешествия определенной конечной точки маршрута не было запланировано, то по совету родни решаем отправиться в район г. Темрюк. С Тамбова выходим на М4 ДОН и идем на Ростов на Дону. Трасса активно строится. На местах ремонта стоят знаки 40км и так можно продолжаться 20-30км. Камеры прячут за стоящими на обочинах гражданскими машинами, надо быть очень внимательным и не поддаваться всеобщему настрою объехать всех по обочине или встречке. Так же в на этой трассе был не приятный инцидент с представителями местной ГИБДД
http://www.priorovod.ru/showpost.php...9&postcount=45
Ростов и Краснодар обходим стороной, практически не заезжая в город. Так же удалось постоять в пробке длинной 6-7 км. Кто ездил на Алтай и стоял на обратном пути перед Сростками, тот поймет. Когда 2-х полосная трасса с большим потоком сужается в одну полосу и упирается в пешеходный переход охраняемый ГИБДД, это все очень плохо заканчивается. Происходит это все в районе поселения Тарасовка.
Добираемся до Темрюка уже затемно и доехав до населенного пункта Пересыпь, заходим в первый попавшийся мотель и решаем остановиться в нем. Вообще их там великое множество, все зависит от толщины кошелька.
2-х местный номер с душем телеком и холодильником 1000р. сутки, дешевле чем на трассе в мотелях
ИТОГ: 1237 км, 17-40 в пути, 70 литров
Общий путь на Юг - 5326 км. - 5 дней.
Краткий итог пути ТУДА, делали крюк поехав через Екатеринбург, заезжая в Нижний Тагил и Тамбов, можно добраться короче. Штрафов НОЛЬ. Из проблем с машиной - проколотое колесо и перегоревшие лампочки. Самые опасные с точки зрения ГИБДД Татарстан и М4. Сервис развит, кафешки, мотели, все есть.