Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2012, 22:27   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Мне сейчас больше по душе термостат в исполнении Spike@. Результаты на его авто (и место - Тюмень) говорят сами за себя.
Если слегка подогнуть упорную пластину, то можно темп-ру открытия повысить (пружина сожмется сильнее - предполагаю, что шток пилить не придется).
В наличии сейчас именно такого нет, но в качестве альтернативы есть оригинал Vernet 6780.85 и TH6780.85 по приемлемой цене.
После Нов. года думаю, что займусь. Пока руки приложить в машине особо некуда, а порукоблудить с СОД охота.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх