Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2012, 23:11   #210
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
а может и не лучше
Так сделай, протестируй, пиши результаты. Альтернатива всегда должна быть.
Мне, помимо скорость прогрева, еще интересно какая будет темп-ра ДВС после поездки 7-8 км или общее время (с прогревом) ~20 мин., скажем при -15*С. Мои основные поездки (по продолжительности) такие.
Сейчас через ~ 7 мин, после начала движения (30-40*С) и включенной на 2 ск печкой, ДВС прогревается до 85-90*С., в конце поездки 90*С стабильно. За бортом выше -19*С пока не поднимается.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх