Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2012, 23:34   #152
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от molot_8 Посмотреть сообщение
Спасибо конечно за помощью, но столько ответов, что даже и не выберешь какой из них верный. Как я понял, нужно заменить термоэлемент на термостате? Если да, то какой лучше поставить? Извините, за миллиардный вопрос по этой теме.
Про то же самое, но в другой теме (более ближе к вопросу)
Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
Freemen, Не обязательно покупать именно того или иного производителя. не гонитесь за брендом. Каждый термостат надо проверять. И брендовый может быть фуфловым. А вот отпилить шток можно, хуже не будет.
Ответ надеюсь понятен. Еще есть FAQ
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх