Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2012, 20:38   #830
Dramba
Свой человек
 
Аватар для Dramba
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Курганская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 544
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 45 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 15
Dramba станет известным достаточно скороDramba станет известным достаточно скороDramba станет известным достаточно скороDramba станет известным достаточно скоро
Re: Переход с R14 на R15

Цитата:
Сообщение от Prima Посмотреть сообщение
Кто, где делает? Какой размер?
Ну, вот и вот объявление поновее. Максимальный размер у сликов по моему R19
Но поскольку тема "c R14 на R15" то я про R15.

Цитата:
Сообщение от RomK Посмотреть сообщение
Слики 32, 33 и 38. Зачем 35? Для нас лучше 32 и то много, проставки придётся мутить. Да и 2-3мм не решают ничего. Другое дело 2см.
35 - рекомендованно заводом. Если почитать ветку, то окажется, что и 2-3 мм решают. Проставки зачем? чтобы из 32 сделать 27/22/17? Зачем?
Цитата:
Сообщение от RomK Посмотреть сообщение
У самого ЕТ18 с 195 резиной и -7. 205-ая нормально влезет, но 215-ая уже врядли, надо постараться.
Спереди крылья не цепляет? Сзади при загрузке не шоркает?

Вот тут в факе написано: "Для того чтобы не терло сзади об арку при ширине 195 205 достаточно взять вылет диска >=35(35,38,40..) Соответственно с 38 вылетом шоркать не должно даже о крепение заднего бампера. На счет локеров все индивидуально, но скорее всего тоже нет.
Теперь спереди: При стандартных углах с резиной 195 и 205 может хватить ET32, но как правило вмсете с резиной люди вытягивают кастор, соответственно для того чтобы точно быть уверенным что не будет тереть нужен ЕТ28, либо ET38 + проставки 11мм = ET27. Все что не попадает в названные мной диапазоны спереди и сзади скорее всего будет тереть."


А вы говорите нормально...

Последний раз редактировалось Dramba; 25.12.2012 в 20:55.
Dramba вне форума  
Вверх