Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2012, 20:43   #375
Chaos
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: NY City
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Chaos не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от RomK Посмотреть сообщение
Вот и мне тоже не хотелось переходить на менее злую, но по жаре так движок звенеть стал, что возникло желание всё таки уменьшить опережение зажигания. Не решился или не успел, только после поездки к морю (ехал 140-160, на лукойл-экто с моющими присадками) детонация прошла, а там жара хорошая была. Так что нагар на стенках цилиндров может быть причиной детонации. Гофру воздухозаборника потом ещё снял, т.к. в жару горячий воздух также усиливает детонацию. И фильтра менять почаще, какой там 30т ресурса, после сезона в 10т весь забит.
Попробуй поменять фильтр и снять гофру, самое простое что можно сделать. Потом расскажешь.
Мотор новый, пробег машины всего 4 тыс. поэтому на нагар не грешу. С прошивками еще что не нравится: толком не говорят какую именно ставят, а так у Паулюса вроде много прошивок, что нибудь другое попробовал бы
Chaos вне форума  
Ответить с цитированием Вверх