Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2012, 20:58   #2
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АВТОВАЗ: СТРАТЕГИЯ-2020. Документальный фильм

Цитата:
Сообщение от svett Посмотреть сообщение
В документальной ленте «АВТОВАЗ: СТРАТЕГИЯ-2020» рассказывается о переменах, произошедших на предприятии в рамках партнерства с Альянсом Renault-Nissan, о будущем завода.
Дачия ЭмСиВи (В0)
Ниссан-Алмера (В0)
Датсун (?)
Лада-ХХХ (В0)
И где родная Лада? Как говорил один знакомый гв. ст. прапорщик: "Ведешь пальцем по позвоночнику вниз... и до первого фиксирующего щелчка..."

При этом даже по фильму видно, что производство платформы В0 даааалеко не дотягивает по уровню до той же Калины.
Т.е. в 2013 году начинают снимать с производства платформу 2108, чтобы на ее месте выпускать ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ (по конструктивному уровню и заложенным технологиям), только импортную.

Кстати, платформа В0 приходит в ТОльятти в более зрелом возрасте, чем платформа Фиат-124 (8-9 лет с начала разработки) в свое время.

Поэтому радужными для АвтоВАЗа можно считать только финансовые перспективы, т.е перспективы перемещения НАШИХ денег в ИХ карманы. А вот конструкторская мысль будет низведена до подгонуи импортного старья под отечественные технические допуска - уровень толкового выпускника техникума...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх