Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2012, 14:25   #635
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Сцепление. Общие вопросы.

Цитата:
Сообщение от staryi Посмотреть сообщение
Согласен, но у меня выело лепестки на разную глубину по кругу, при этом круг был смещен относительно центра, первую передачу ваще было хрен воткнешь. Значит сама корзина была изначально кривая?
Если интересно - немного из практики. Лет пять назад, приезжает парень на "пятнашке".
Говорит:-Проблема со сцеплением (плохо включаются передачи, особенно первая); за неделю до этого сам поменял сцепление в сборе (корзина, диск, выжимной).
Я сел в машину, попробовал. Действительно - сцепление при выжиме - "ведет". К тому же во время выжима появляется вибрация. Стал разбираться. Сняв коробку, сразу увидел, что лепестки корзины не в одной плоскости. Причину же понял, когда снял корзину. Причем снимать пришлось при помощи монтажки. Одно из отверстий, которыми корзина центрируется по маховику было диаметром меньше, чем штифт на маховике. В результате: парнишка прикрутил корзину, не заметив, что один край не сел полностью (просто "затянул" болтами). Корзина встала с перекосом, отсюда: неполное выключение сцепления, вибрация.
Форест вне форума  
Вверх