Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2012, 16:41   #318
amax1583
Постоялец
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2114, 1,6л, 16V -turbo
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14
amax1583 станет известным достаточно скороamax1583 станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Косс Посмотреть сообщение
Просто мы тут недавно дискутировали на эту тему в том числе с теми кто ездит с блокой - и пришли к выводу, что блока на увод в сторону никак не влияет, в некоторых ситуациях может его даже усугублять. Н тут всё сильно зависит непосредственно от ускорения. остановились на том, что проблему "рыскания" морды при драговых стартах можно решить промежуточным валом. Но это всего лишь догадки - нужно проверять опытным путём!) Поэтому решил попробовать установить промвал - тем более у нас сейчас постоянный сильный гололёд и тесты можно сказать будут жесткими. У нас почему то с блоками катаются многие, и ни одного с промвалом - думаю будет интересный опыт - попробуем сравнить машины с блокой и промвалом именно по уводу в сторону при одинаковых ускорениях
Привет, Костя! Суровые Челябинские морозы еще не успокоились?)) у нас сегодня вообще жара - минус 8 гр всего!
Ты себе будешь ставить промвал? КПП себе не менял?
У меня стоят треугольные рычаги + поперечина - машину при отжиге бросает с одной полосы на другую! Так что треуголки с поперечиной вносят очень мизерный вклад в это дело.
Я считаю, что блока и пром вал решат проблему!

Добавлено через 10 минут
кстати, когда я драл тойоту селику 2,0GT 175 л/с - ее тоже кидало в сотороны, не так как меня конечно)! так что даже на полуспортивных японках эту проблему полностью не решили, 12 лет назад))
amax1583 вне форума  
Вверх