Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2012, 11:19   #840
tanyash8
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Краснотурьинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
tanyash8 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Еще есть небольшая инфа. От Dark_elf помимо подшипника NSK достались родные ролики, отбежавшие более 40т. Так вот натяжной китаец имел большой люфт и шелестел. А поляк, как ни странно, был беззвучен и люфта не было никакого. У поляка вскрыл пыльники и обнаружил, что смазка похожа на литол (по цвету). Беговые дорожки и шарики без каких-либо дефектов. Промыл все керосином, набил смазкой Mobilgrease-xhp 222 и положил прозапас (выбрасывать стало жаль). Вот так.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Втулка натяжного механизма тоже точилась новая?
Да. по моим эскизам.

На фото заводская (справа) и моя.

Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 28.12.2012 в 12:29. Причина: устранил дуплеты
tanyash8 вне форума  
Вверх