|  27.12.2012, 23:59 | #23 | 
	| Трансмиссия 
				 
				Регистрация: 03.12.2011 Адрес: Самара / Абдулино Возраст: 43 Пол: Мужской 
					Сообщений: 5,424
				 Сказал(а) спасибо: 829 
		
			
				Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 19      | 
				
				Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от popolam  Может быть так оно и есть |  
	http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=515Цитата: 
	
		| Запас энергии в аккумуляторах большей емкости будет большим, что предполагает большее количество попыток пуска двигателя. Существует мнение, что генератор не сможет справиться с зарядом аккумулятора большей емкости, однако это не совсем так. На пуск двигателя от аккумулятора любой емкости требуется, примерно одно и то же (на 1-4 попытки пуска по 5-10 сек.). Это же количество (А-ч) генератор должен вернуть в аккумулятор после пуска двигателя и в штатных режимах разница в емкости не имеет значения. Другое дело, что в случае (по какой-либо причине) значительного или полного разряда аккумулятора большей емкости штатная электросистема автомобиля не сможет (не успеет в городском режиме эксплуатации) восполнить все истраченное количество электричества. Таким образом, возрастает вероятность нахождения аккумулятора большей емкости в «недозаряженном» состоянии, что может привести к «сульфатации» и выходу аккумулятора из строя. Аккумуляторы большей емкости стандартного исполнения, как правило, имеют и больший пусковой ток. Однако увлекаться повышенным пусковым током тоже не следует: работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора.
 Пусковой ток должен соответствовать предписаниям производителя стартера.
 |  | 
	|   |   |