Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2012, 10:35   #227
IvanPomidorov
Втянувшийся
 
Аватар для IvanPomidorov
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13
IvanPomidorov находится на правильном пути
Re: Гарантийный ли это случай

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Своё мнение я выразил давно.
И оно ошибочно. Наверное, к сожалению для вас.
Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Кого вы имеете в виду во множественном числе?
На нормальных форумах принято обращаться к собеседнику с уважением. Или для вас привычнее "Эй, ты!"?
Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Теперь напиши, что делаться должно при приёмке автомобиля в ремонт.
Это знает всякий, кто хоть раз обращался на цивилизованный сервис. И вы знаете, и я. Если бы спросили, как действовать при превышении сроков ремонта, про спорные моменты определения существенности недостатка (определения, данные в ЗоЗПП охватывают товары в целом, для автомобилей есть ещё нюансы), я бы ответил. А так, спрашивать о процедуре приёмки авто в ремонт - глупость, вы уж извините.
Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Когда опишешь всё, что касается защиты автовладельца, а не ПССС, тогда и сравним с официальными текстами. Чтобы я "пургу" не нёс...
Что касается защиты потребителя, написано в ЗоЗПП.
Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
нужно задавать конкретные вопросы по существу.
Вот и задавайте конкретные вопросы.
IvanPomidorov вне форума  
Ответить с цитированием Вверх