Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2012, 11:09   #848
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Переход с R14 на R15

В целом будет ощущаться так: Чем меньше значение вылета (или с учётом проставки, т.е. фактическое значение минус толщина проставочного блина) тем шире колея колёс и больше устойчивость езды на скорости и на повороте меньший крен и устойчивость при манёвре на перестроении (обгон). Всё это на скорости наверно где-то начиная с 50-60км\ч и выше. Причём эффект будет тем выраженней, чем больше вынос. Хотя есть ещё один момент повышенной устойчивости в условиях бездорожья, когда совсем по грязям идёшь на грани застревания. Видели наверно такие Нивасы с вынесенными широченно колёсами, так это не просто так а для проходимости, и в экстремальной форме, т.е. не какие-нибудь 3-5мм, а 3-5 см. Вот у СС-20 так прямо и написано на брошюрах и сайте: расширяет колею и улучшает динамику вождения, придаёт агрессивный и спортивный вид, приспосабливает авто под движение по различным покрытиям, даёт возможность устанавливать более широкие покрышки и т.д.
Достаточно посмотреть на заводские диски БМВ, Хонд и пр.
Разницу прочувствовал ещё давно, в эпоху 9-ок: ездил в лес по грибы то на своей с дисками ЕТ 0 на шоссейной скоростной резине Nokian, причём лысой почти, то на 9-ке тестя с заводскими колёсами, так его машина плыла по грязи влево, вправо и вбок, короче стрёмно, не говорю уж про обгоны и повороты, а на своей шёл спокойно. А когда резина совсем сносилась, поставил какой-то обычный зубастый Амтел и стал ездить по грязи вообще как вездеход, пока конечно на дно не садился. Разница в вылете была 35мм, т.е. +7см в колее.
RomK вне форума  
Вверх