Цитата:
Сообщение от АРАРАТ
Скорее всего у меня гидрики, потому что звук действительно похож на звонкую трещетку. А по поводу в натяг, попробую...это надо делать в тот момент когда стучит(значит только после того как завел двигатель)? И еще если отключать цилиндры(вытащив штекер с катушки), таким образом можно проверить?
И у меня в момент стука, если набирать обороты(хотя бы где то до 2000 оборотов), то стук прекращается.
|
при нескольких проблемных поршнях отключение катушек не поможет.
если грешиш на гидрики - померь давление масла в магистрали для начала.... если низкое на ХХ то гидрики могут трещать от масляного голодания...
если давление в норме...то копать нужно глубже, самое первое - это измерение компрессии на прогретом до 90 двигателе , ПРИ ПОЛНОСТЬЮ СБРОШЕННОМ ДАВЛЕНИИ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ, ОТКЛЮЧЕННЫХ ФОРСУНКАХ (ОТККЛЮЧАЮТСЯ ПОСРЕДСТВОМ ОТКЛЮЧЕНИЯ ДАТЧИКА ДПКВ ).
низкая компрессия может косвенно указывать на неработающие гидрики ( клапаны не открываются на должную величину).
проверить причину низкойй компрессии достаточно несложно: в цилиндр с низкой компрессией налить масла -грам 20-50, и повторить замер компрессии - если показатель повысился - промлема в износе колец и поршя, если ничего не изменилось
проверяем дальше ( на предмет подгорания тарелки клапана)- через штутцер. вкрученный в свечное отверстие подключаем шланг от компрессора и подключаем компрессор( можно пользоваться шлангом для подкачки колес с манометром) - дальше смотрим на манометр и слушаем - если воздух начинает шипеть во впускной рессивер или коллектор при этом давление на манометре не стабильно - то проблема в подгоревших клапанах. если ярковыраженного шипения не наблюдается, то с самими клапанами все в порядке.....
дальше чтоб определить проблему в гидриках - снимаем крышку ГБЦ и проверям уже сами гидрики посредством нажатия на них - если от легкого нажатия гидрик легко сжимается, то он издох и тебует замены.....
если все гидрики впорядке - окручивайте распред валы и смотрите на износ шеек валов и постели в гбц в местах крепления самого вала к ГБЦ.... если виден ярко выраженный износ - под замену валы...если износ потели в ГБЦ имеется - то под замену саму ГБЦ.....
p/s/ если собственного гаража нет, и нет занкомых " с правильно работающим мозгом и умелыми руками" то данная продцедура проверки будет неосуществима.....