Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2012, 12:02   #875
Андрей 1974
Постоялец
 
Аватар для Андрей 1974
 
Регистрация: 06.08.2011
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 361
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Андрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

В колёсных ступицах большегрузных автомобилей используются, как с металлическим сепаратором, так и с полимерным. Ходят- одинаково. Нагрузки- гораздо больше, чем в роликах ГРМ. Если взять ролики в механизмах ремённых передач, то как правило сепаратор в подшипниках - тоже полимер. Когда ролики выходят из строя в общем, то так же внутренняя обойма шарикового подшипника остаётся с креплением на двигателе, а наружняя слетает. Хорошо видны раковины( питтинг) на беговых дорожках обойм и роликов. По моему основное - это некачественный материал подшипника, и( или)смазка - смазка ( некачественная, грязь, неплотность негерметичность сальников и т.д. ). Ещё как вариант неправильная регулировка самого подшипника( подшипникового узла, ремня ГРМ и т.д. )
Андрей 1974 вне форума  
Вверх