Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
В колёсных ступицах большегрузных автомобилей используются, как с металлическим сепаратором, так и с полимерным. Ходят- одинаково. Нагрузки- гораздо больше, чем в роликах ГРМ. Если взять ролики в механизмах ремённых передач, то как правило сепаратор в подшипниках - тоже полимер. Когда ролики выходят из строя в общем, то так же внутренняя обойма шарикового подшипника остаётся с креплением на двигателе, а наружняя слетает. Хорошо видны раковины( питтинг) на беговых дорожках обойм и роликов. По моему основное - это некачественный материал подшипника, и( или)смазка - смазка ( некачественная, грязь, неплотность негерметичность сальников и т.д. ). Ещё как вариант неправильная регулировка самого подшипника( подшипникового узла, ремня ГРМ и т.д. )
|