Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2012, 12:28   #876
Mubarek
Завсегдатай
 
Аватар для Mubarek
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Mubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от elbobrrouj Посмотреть сообщение
Тогда расскажите пожалуйста как происходит разрушение подшипника в ролике?!
До разрушения не доходит. Просто из-за причин о которых сказано в нескольких постах выше, начинается гул, шум и т.д и его(ролик), как правило меняют. Я думаю найдется мало желающих неделю кататься со скрежетом и грохотом под капотом.
Естественно, если и дальше продолжат кататься, то рано или поздно наступит сильный разогрев, клин, и тогда уже мы увидим в разрушенном подшипнике либо расплавленный и расколотый пластиковый сепаратор, либо свернутый в дугу металлический Или Вы думаете, что металлический сепаратор из полоски тонкого металла решит все проблемы и не даст подшипнику развалится....
Гадать можно долго, нужно брать кому интересно два подшипника и гонять с внешним воздействием(песок, вода, повреждения) до посинения(буквально) и разрушения. Я думаю, что такого делать никто не будет, а вот то что я написал в первом абзаце этого сообщения - вполне актуально и реально!

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
просто не правильно наверно выразился--при отсутствии смазки (вытекла,мало смазки, кристаллизация смазки и т.д) в ролике повышается температура и происходит клин ролика --после этого происходят все вытекающиеся последствия(разрушение)--с сепаратором пластмассовым ролик быстрей разрушится (без шума и пыли..) чем ролик с сепаратором металлическим он будет издавать шумы,скрежет и тд. самое главное услышать...
Согласен. А быстрей или не быстрей,.... но все равно разрушится после начала процесса и повторюсь, конечно если он "засвистит", то для нас это плюс, но это нельзя считать надежностью в чистом виде. Если бы с пластиком ходили по 50 тысяч, а с металлом по 150, тогда - да!
Mubarek вне форума  
Вверх