Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2012, 13:08   #877
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,830
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,182
Поблагодарили 754 раз(а) в 406 сообщениях
Вес репутации: 644
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

А у меня Турок(для несведущих: металлический сепаратор) просто перестал крутиться. Он тупо заклинил. И свиста-не было. Был повышенный шум при работе. И самый главный признак, (имхо, и я на этом настаиваю!!!) выход смазки из подшипника, визуально определяемый алиминтарно.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от tanyash8 Посмотреть сообщение
Думаю не от температуры. Это же какую температуру надо, чтобы произошли такие расширения в структуре металла. Предполагаю всего 3 причины краха ролика:
1. Неплотный или слетевший пыльник (вытекает смазка и набивается пыль и грязь)
2. Отсутствие смазки или плохое ее качество (происходит контактный нагрев шариков с последующим клином).
3. Сырой материал из которого сделан подшипник (быстрый износ).
К пункту 1 добавлю ещё повреждение пыльника любопытными (а есть ли там смазка?) приороводами

Добавлено через 12 минут
Вообще моё мнение, что материал пыльников-вот главная причина выхода роликов из строя. Он просто усыхает, становится "каляным" и вылетает смазка. Без смазки идёт перегрев.
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь



VLAD36RUS вне форума  
Вверх