А у меня Турок(для несведущих: металлический сепаратор) просто перестал крутиться. Он тупо заклинил. И свиста-не было. Был повышенный шум при работе. И самый главный признак, (имхо, и я на этом настаиваю!!!) выход смазки из подшипника, визуально определяемый алиминтарно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от tanyash8
Думаю не от температуры. Это же какую температуру надо, чтобы произошли такие расширения в структуре металла. Предполагаю всего 3 причины краха ролика:
1. Неплотный или слетевший пыльник (вытекает смазка и набивается пыль и грязь)
2. Отсутствие смазки или плохое ее качество (происходит контактный нагрев шариков с последующим клином).
3. Сырой материал из которого сделан подшипник (быстрый износ).
|
К пункту 1 добавлю ещё повреждение пыльника любопытными (а есть ли там смазка?

) приороводами
Добавлено через 12 минут
Вообще моё мнение, что материал пыльников-вот главная причина выхода роликов из строя. Он просто усыхает, становится "каляным" и вылетает смазка. Без смазки идёт перегрев.