Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2012, 13:26   #878
Mubarek
Завсегдатай
 
Аватар для Mubarek
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Mubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
И самый главный признак, (имхо, и я на этом настаиваю!!!) выход смазки из подшипника, визуально определяемый алиминтарно.
У меня смазка выходила на новом немного и после этого ходит уже 50 тысяч.....
Может, когда допустим на пробеге 30 тысяч, вдруг смазка начнет выходит, может и признак. На новом, я вполне допускаю(по опыту) или после профилактической закладки или замены(пишут на форуме) бывает.
Mubarek вне форума  
Вверх