Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2012, 09:42   #922
Гагаринец
Постоялец
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Гагарин
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 314
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 75 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 16
Гагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком света
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
А у меня Турок(для несведущих: металлический сепаратор) просто перестал крутиться
А сколько он пробежал до этого?

Сравнивая пыльники Torque / СТК / Koyo, могу сказать, что только на Koyo подшипниках - это пыльник, типа сальника, с развитыми, двойными кромками уплотнения.

На Torque и СТК - это нелепая хрень из невнятного пластика, из-под которого сразу лезет смазка.

По поводу продувки воздухом.
Если пользоваться компрессором, как раз с такими подшипниками, то вероятность Насильственного Вдувания-впихивания внутрь подшипника абразивной пыли - резко возрастает.
Лучше уж, вообще не подносить туда сжатый воздух.

Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
Я про бошевские ремни или комплекты для 21126 даже не слышал
GATES ремни не в дифиците. Зачем изобретать проблему, ставя неиспытанные решения?
Гагаринец вне форума  
Вверх