Цитата:
Сообщение от Vanes174
Что такое может быть ?
|
Быть на самом деле может очень много. Факторов, влияющих на расход топлива, очень много.
Когда стоишь на месте, расход и должен расти, поскольку он измеряется в литрах на километры. Топливо расходуется (литры растут), а расстояние не меняется. Если имеется в виду работа на холостых оборотах, то МОМЕНТАЛЬНЫЙ расход должен быть 0.9 л/час на прогретом моторе и и 1.1-1.3 литра/час на холодном (цифры приблизительные и мотора 1.6/16).
Далее, СРЕДНИЙ расход стабилизируется примерно к пробегу 500 км после обнуления счетчика, а первые 100-200 км меняется довольно заметно.
Увеличение среднего расходе - это симптом, но довольно неоднозначный, поскольку факторов, на него влияющих, очень много, от состояния ходовой части, трансмиссии, двигателя и даже открытых окон. Влияние их вносит различный вклад в общий расход. Поэтому первое, что необходимо сделать, так это привести машину в нормальное эксплуатационное состояние, т.е. иметьл гарантированно исправное сцепление, тормоза, давление в шинах и т.д. Даже атмосферное давление и температура воздуха влияют на расход топлива, поскольку важно ХИМИЧЕСКОЕ количество кислорода в воздухе (увеличивается при повышении давления и понижении температуры).
19.9 - предел показаний штатного бортового компьютера, который на приборной панели. Т.е. все, что больше 19.9, показывается как 19,9.
Итак:
1. Приводим машину в нормальное эксплуатационное состояние согласно Руководства
2. Проверяем средний расход после, хотя бы, пробега 500 км (лучше 1000 км) после обнуления этого параметра
3. Повторно проверяем расход по мере устранения влияющих на него факторов.
4. Следим за стилем езды. Наиболее экономичные режимы - 2.5...3.0 тыс. оборотов двигателя в минуту на 4-5 передачах. Резкое повышение расхода топлива происходит при повышенной нагрузке на оборотах, меньших 2000 и при работе двигателя на оборотах, больших 3500.
Удачи!