Цитата:
Сообщение от Сергей44
счас же 1,6 16 кл. (126 двиг) вот он то мне и не нравится.....
|
Очень экономичный двигатель при спокойной езде. ВСполне хватает и тяги, и мощности даже для груженого универсала.
Цитата:
Сообщение от Викторр
чего чего???
|
Разгон на 1.6/8 лучше, чем на 1.6/16, а вот тяга и мощность лучше у 16-клапанного, т.е. 8-клоповый со старта рвет, но быстро выдыхается, а 16-клапанный не дает такой динамики разгона, но позволяет уверенно ехать на груженой машине и на продолжительном отрезке опережает 8-клапанный. Гонять на светофорах - 8 клапанов, ездить солидно и уверенно - 16 клапанов.
Что же касается "резвого старта", то машина уверенно трогается на оборотах, чуть больше 1000, а при оборотах, больших 2.5-3 тыс. при старте тяговое усилие избыточно и превышает усилие сцепления колес с дорогой (пробуксовка получается). Уверенный разгон на оборотах ок. 3500.
Реально крутить более 3.5-4 тыс оборотов просто незачем, если, конечно, не гоняться на 450 ярдов