Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2012, 10:23   #965
АлексП
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Ливны
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
АлексП не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от ТАМБОВСКИЙ ВОЛК Посмотреть сообщение
У меня просто новый комплект Gates лежит, ремень и ролики. Там опорник, вроде бы пишут, что он ерунда. Вот натяжной ролик будет Gates, а опорник хочу купить морел.
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
А у Вас какая причина "жабу душить" и менять ролики? Можете это объяснить технически? Или тоже духовно? в смысле, "для успокоения души"?
Рассказываю, до 77 тыс механизм грм не трогал, для успокоения души разобрал. При осмотре набюдался небольшой металлический шелест от натяжного Гатес - ИМХО недостаток смазки. Не имея опыта вскрытия, не стал его смазывать. Опорник Гатес как не странно не шелестел и выглядел лучше опорника. Люфт был небольшой у обоих, у многих новых однорядных вмагазине можно наблюдать такой же. Т.к говорят что опорник Г. заменил оба. Ремень при осмотре гуд. У помпы небольшой люфт, но свиста-шума нет, тосол не уходит, менять не стал.
Родные ролики сохранил, будет время попробую разобрать,смазать. При положительном результате думаю погонят натяжник с двурядным опорником ина при след замене. Натяжник... да бог с ним. Говорят г. значит выкину. Положенный ресурс он отходил(60000) ЗАЧЕМ МУЧАТЬ ДЕШЕВЫЙ однорядный ролик. Хотя в моем случае он выглядит достойно и лучше натяжного
АлексП вне форума  
Вверх