И нагар ооооочень большой образуется, на свечах и в камере сгорания... причем достаточно быстро, с неделю так поездить и вот тебе на уже... А нагар образовался и вот вам потери и повышенный расход топлива!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Викторр
совершенно верно.
плюс нагрузки... и детонация тоже
Добавлено через 2 минуты
в обыденной езде это и не нужно.
но... вот стою я в левом ряду на красный свет первый. в правый подъезжает какой-нибудь лач, солярис и т. д., и газует, типа давай кто резвее. приходится до 6200 крутить
|
Это да бывает такое, но на этот случай хороший ролик на ютубе есть..., в штатах стоит мужик на светофоре и газует..., подъезжает к нему второй товаришь и видя такое дело тоже начинает газовать, стоят они значит оба и газуют, загорается зеленый тот что подъехал резко стартует и уезжает стремительно в перед, а тот что стоял так и стоит на месте и газует... а через несколько секунд девушка поднимается от него ... ну он и газ тогда бросил))))
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Alex_83
подъезжает какой-нибудь лач, солярис и т.
|
больше скажу даже купили мы с товарищем я приору он каролу, по сравнивал я значит ТТХ этих обеих машин... и выяснилось неожиданное дело.., потом подтвердилось в поле... на старте на приоре можно обогнать каролу, причем достаточно легко, нужно только грамотно к моменту включения скоростей подойти, у каролы поршня меньше но там ход поршня больше чем у нас, момент чуток побольше, но передаточное у скоростей на 1 передаче у приоры чуток повыше может в этом дело, момента что там что там хватает но за счет того что выше передаточное число видимо дает небольшое преимущество...