И нагар ооооочень большой образуется, на свечах и в камере сгорания... причем достаточно быстро, с неделю так поездить и вот тебе на уже... А нагар образовался и вот вам потери и повышенный расход топлива!
Добавлено через 4 минуты
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Викторр  совершенно верно.
 плюс нагрузки... и детонация тоже
 
 Добавлено через 2 минуты
 
 в обыденной езде это и не нужно.
 но... вот стою я в левом ряду на красный свет первый. в правый подъезжает какой-нибудь лач, солярис и т. д., и газует, типа давай кто резвее. приходится до 6200 крутить
 | 
	
 Это да бывает такое, но на этот случай хороший ролик на ютубе есть..., в штатах стоит мужик на светофоре и газует..., подъезжает к нему второй товаришь и видя такое дело тоже начинает газовать, стоят они значит оба и газуют, загорается зеленый тот что подъехал резко стартует и уезжает стремительно в перед, а тот что стоял так и стоит на месте и газует... а через несколько секунд девушка поднимается от него ... ну он и газ тогда бросил))))
Добавлено через 18 минут
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Alex_83  подъезжает какой-нибудь лач, солярис и т. | 
	
  больше скажу даже купили мы с товарищем я приору он каролу, по сравнивал я значит ТТХ этих обеих машин... и выяснилось неожиданное дело.., потом подтвердилось в поле... на старте на приоре можно обогнать каролу, причем достаточно легко, нужно только грамотно к моменту включения скоростей подойти, у каролы поршня меньше но там ход поршня больше чем у нас, момент чуток побольше, но передаточное у скоростей на 1 передаче у приоры чуток повыше может в этом дело, момента что там что там хватает но за счет того что выше передаточное число видимо дает небольшое преимущество...