Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2012, 13:28   #4
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
Какая пробка может быть,если стоит дополнительная помпа-я уже писал.В салоне была жара,поэтому и дуло холодным,регулятор всегда стоит на ,,11 часов,,.
Где писал? Про доп/помпу в отчете-посте ничего нет, а оказывается была включена - непонятно в каких вариантах все это работало. В связи с этим, мое мнение: написал сумбурно, натолкал/переделал все что можно. Весь смысл перестановки патрубков, удаления штатного обогрева ДУ - обойтись без установки доп/помпы. В теме про это уже было. См. пост 46 и далее.

Нет смысла ожидать одинаковую температуру воздуха (максимально возможную) из сопел печки при разных температурах улицы, например -8*С и -32*С, при одинаковой Тдвс.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх