Цитата:
Сообщение от yklon
Хочу СС 20 комфорт на СС 20 трассу сменить,
|
А поменяют так? В смысле "комфорт" на "шоссе"?
"Шоссе" по трассе норм, валить можно по жести, машина не "прыгает", профиль дороги повторяет.По полевой тоже ништяк, гоняю летом часто, до юзов в поворотах. По щебёнке жесть, машину жалко. Открываешь дверь, начинаешь раскачивать машину, почти не раскачивается, плотно. На СААЗ намного легче раскачать.
По трассе есть недостаток. Летишь, несколько больших волн подряд, пружина не успевает "разжать" стойку и перед может пробиться. Редко но бывает. Гоняю иногда сильно. Когда менял бракованый стакан-пыльник, отрезал от специально купленого отбойника по кружку и добавил(зазор остался). Х.з. поможет от пробоя на трассе. Летишь по волнам, их почти не чувствуешь, близко подряд-хлоп, жалко подвеску. Понятно, чем жестче подвеска, тем меньше срок службы всего авто, за всё нужно расплачиваться.
Порекомендую попробовать пластины отрицательного развала задних колёс. Приход от них приличный! Но двоякий, нужно привыкнуть. По началу машина "нервная" кажется. У меня первая мысль была - выкину на х.! Привык, нравится, в поворотах тема! Поставить, снять - мелочь, легко и копейки, (SS - 400р). Подшипники конечно на ступице, нифига не рады будут. УЩП(750р.) на рейку тоже не лишняя, приход есть. От растяжки стоек(1100р.) и заднего "телевизора"(3000р.)(седан),при ход понять трудно, но эффект вроде имеется."ТехноМастер" желтое железо подходит чётко, рекомендую. Если есть возможность, а главное желание, ставьте, машина интереснее становится.