30.12.2012, 22:34
|
#991
|
Организатор 1ДР Участник всех Майских КаПри с 2009 года bronze football orakul 2012 small bronze football orakul 2021 silver football orakul 2024
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 15,829
Сказал(а) спасибо: 1,181
Поблагодарили 754 раз(а) в 406 сообщениях
Вес репутации: 644
|
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Цитата:
Сообщение от Aksmudriy
у меня рассыпался опорный ролик ГРМ, появил синхронный треск или рокот из под капота не знаю как описать, доехал до гаража. Вскрыл ГРМ увидел рассыпавшийся опорник, остальные детали были в порядке. Купил ролик поставил, был вечер уже начало темнеть, начал выставлять метки РВ, выставил как положено, при выставлении поршень 1 цилиндра был в ВМТ, надел ремень подтянул, попробовал крутить вручную все гладко. Далее стартером не заводя, все гуд. Завел и появился синхронный рокот из под капота и такая же сильная вибрация. Звук немного похож на гидрики но гораздо громче. Обьясните откуда может быть звук ? Сбиты метки на 1-2 зуба?
|
Обычно при рассыпании опорного ролика клапанам кранты в приоромоторе 21126. В таком случае двиг не заведётся. А Ваш запустился. У него просто гидрики зацокали, имхо. 30-40секунд, и всё должно пройти. У меня два раза так было после работ с заменой роликов. Объяснить, почему так происходит-не могу, не на столько спец. Не могу объяснить и случай с незагибом: разве что поршня безвтыковые уже засунули туда...
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
|
|
|