Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2012, 01:08   #6
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Где писал? Про доп/помпу в отчете-посте ничего нет
В отчёте нет,а писал в 181 посту из начально.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Весь смысл перестановки патрубков, удаления штатного обогрева ДУ - обойтись без установки доп/помпы.
Для чего?Вы писали-ДЛЯ СТАБИЛЬНОСТИ.Её как не было,так и нет.Как я уже писал -стабильность это,когда посторонние факторы,как печка и температура окружающей среды,НЕ ВЛИЯЮТ ИЛИ МАЛО ВЛИЯЮТ на температуру ДВС.Если печка выполняет хорошо выполняет свою функцию в морозы (а мне стабильность и нужна в морозы,а не при повышенных температурах окр. среды)на приоре,то она всегда снизит темп. ДВС.У меня на рабочем УАЗике темп. ДВС всегда 80*С при двух включённых печках в любые морозы.Вот ЭТО стабильность,а всё почему- да потому что ДВС УАЗ больше вырабатывает тепла, чем обе печки поглащают его,а у приоры этого нет.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Нет смысла ожидать одинаковую температуру воздуха (максимально возможную) из сопел печки при разных температурах улицы, например -8*С и -32*С, при одинаковой Тдвс.
Разговор об этом вообще не шёл.Шёл о переделке СОД и что это даст,я переделал и высказал свою точку зрения.Единственое что я сейчас вижу в переделке-это перенос РБ в большой круг,ну и для кого то уменьшения байпасного отверстия.

Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
золотые слова, у меня при -10 на улице из сопел идет горячий +75 а прир минус 15-17 уже только +70
Понимаете,я такую темп. окр. среды и не рассматриваю.В нексии,ланосе и даже ЗАЗде тепло в салоне при таких температурах.Большую роль играет где авто эксплуатируется,в городе или сельской местности.В городе редко когда бывает за -30*С,а за городом намного чаще и намного ниже,и в городе быстрее прогревается салон(теплее и меньше скорость),чем за городом.Например я:на улице -30*С,завёл,прогрел ДВС до 50-60*С,включил печь на 2скорость,через 1,5км я уже на трассе,темп.ДВС почти не изменилась(до трассы).Только через 5-6км набирает рабочую температуру,сами понимаете на трассе т
яжелее прогреть салон,чем в городе.
А вообще ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! ПОЗИТИВНОГО НАСТРОЕНИЯ В НОВОМ ГОДУ!

Последний раз редактировалось Ark@im; 31.12.2012 в 09:08.
Ark@im вне форума  
Ответить с цитированием Вверх