Здравствуйте, несколько месяцев назад приобрёл приору 2007 года, подкопил денег и начал потихоньку её восстанавливать: работы по кузову, потом менял фильтры,масло и т.п., пару недель назад добрался до стоек, сайлентблоков и т.п., всё поменял. Есть один очень хороший знакомый в автосервисе, все его хвалят - делает всё недорого, качественно. Я задал ему вопросы про ХХ, но он сказал, что ХХ - это дело такое...сложно точно проблему определить. Поэтому прежде чем гадать, менять все датчики и т.п., решил у вас спросить, а проблема вот в чём (извините, не смог все страницы в теме осилить

, может уже где и был ответ):
машина сама по себе 9 раз из 10 нормально заводится , иногда бывает, что уже вроде бы "цепляет", но тут же провал и глохнет, повторно завожу - всё нормально (недавно пару дней -32 было - как часы, только иногда не все котлы запускались, с прямотоком все изменения в работе двигателя сразу очень сильно слышно

). ХХ держит всегда стабильно на 950 примерно, проблем нет. Самое интересное начинается, когда просто стоишь на месте, или даже в пробке. Бывает заедешь в магазин на 10 минут, машину не глушишь и как по расписанию, через 10 минут ХХ начинает плавать: опускается до 800 и начинает плавать, каждые 3 сек. обороты +200, опять газ отпускает до 800, секунду думает, опять +200, опускает до 800, опять думает секунду, опять +200 оборотов...и так в течение 2 минут,потом опять спокойно 10 минут работает на 950. В пробке едешь, если скорость за 10 минут не превысит 20км\час, начинается такая же ерунда. Только когда на месте стоишь, то вроде бы ничего страшного, а в пробке машина реально начинает дёргаться, двигается сильными резкими рывками, если скорость небольшая. Приходится машину впереди отпускать, а потом догонять, если 1500 педалью газа не держишь, ехать невозможно.

В общем проблема ХХ с Н и 1 передачей.
Уж очень хочется машину восстановить полностью, чтоб всё было идеально.
PS Он при мне датчик доставал какой-то (ХХ или кислорода, не помню), продувал его, чистил. Говорил, что у нас бензин 95 везде левый, поэтому не до конца сгорает и у меня налёт везде, а там всего несколько мм зазор и поэтому двигатель может неправильно работать... короче мне не помогло ничего.