Цитата:
Сообщение от Николай 2
Пока видимо побеждает Ларгус, уже пол года а ларгусы на улет, приоры в свободной продаже.
|
Приора - обычный универсал, у которого есть вполне сложившаяся ниша. Приоры берут именно те, кому 5-местного обычного универсала вполне достаточно.
Ларгус - совсем другое дело. 7-местного универсала в нормальном оснащении и за вполне приемлемые 450 килорублей в стране раньше не было. Людяи приходилось или тесниться в Приоре, или брать что-то импортнонепонятное с туманными перспективами эксплуатации. Или сильно переплачивать. И вот оно долгожданное!
С учетом того, что "родные" Лады варят роботизированные линии, а Ларгусы клещами колхозят, МНОГО и СРАЗУ их быть просто не может. Добавьте сюда еще тщетные надежды на то, что это "Рено!!" (на самом деле тот же ВАЗ по уровню им отношению соотечественников, только говорят по французки) - вот и повышенный ажиотажец. За год разберутся, опишут типичные косяки (избыток лошадей при облажении налогом и их явный недостаток на дороге, трудности разгона более 90, косяки с магнитолой и пр.) и все устаканится.
Когда "берут все" - говорит не о преимуществе модели, а о недостаточности ее выпуска. Например, потребность рынка 60 тыс. штук Приор в год (условно) и 30 тыс. штук в тот же год Ларгусов. Выпускается 60 тыс. и 20 тыс. соответственно. И имеем: Приоры в свободной продаже, а за Ларгусами давка. Потому что просто не хватает. Кроме того, создать некоторый ажиотаж при вводе новой модели - нормальный маркетинговый ход. Вспомните, как хватали Гранты, пока не поехали массово менять кронштейн генератора (кому повезло) в купе с генератором (это кому не повезло)... И как-то сразу ажиотаж стих...
Потому, по-видимому, идет насыщение рынка. И займет это год-полтора. Продажи с августа, в я видал пока в эксплуатации от силы десяток Ларгусов.