Цитата:
Сообщение от Ark@im
Для чего?Вы писали-ДЛЯ СТАБИЛЬНОСТИ.Её как не было,так и нет.
|
Люди нормально все сделавшие что пишут? Или это я под разными именами - зарабатываю дешевую популярность?
Писал и приводил пример,
что даже без переделки в движении с исправным термостатом темп-ра 90*С http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=206
У тебя виноват термостат - большой гистерезис и возможно! пропуск на большой круг (ты так делал и проверял).
С этим никакая переделка не справится.
Еще ранее человек отчитался
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=179 в последней ссылке обрати внимание на:
Цитата:
Сообщение от ZERGUT
Стоял термостат Tomson Auto с температурой 81 гр, поэтому зимой было не комфортно в салоне. Был куплен такой же термостат, китайский термоэлемент выкинул сразу. Поставил термоэлемент Metal Incar, чуток притёр седло термоэлемента. При варке термоэлемент с крышкой открывался при 87 гр, а закрывался при 85гр.
|
Термоэлемент новый и переделке не подвергался. Гистерезис всего 2*С. А в посте еще и описание в движении - условия полностью твои. На уменьшенный байпас внимание не обращай, я уже сравнивал: сначала было так же, потом вернулся к стандартному отверстию, но заглушил штатный обогрев ДУ. Одинаково.
Про гистерезис термостата уже приводил
ссылку - я лично лучше не напишу. Если хочешь что-то добиться, прочитай все внимательно (п.5 особенно).
За поздравления спасибо, тебя так же и успехов в ремонте/тюнинге авто.