Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2012, 15:53   #217
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
Для чего?Вы писали-ДЛЯ СТАБИЛЬНОСТИ.Её как не было,так и нет.
Люди нормально все сделавшие что пишут? Или это я под разными именами - зарабатываю дешевую популярность?
Писал и приводил пример, что даже без переделки в движении с исправным термостатом темп-ра 90*С http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=206
У тебя виноват термостат - большой гистерезис и возможно! пропуск на большой круг (ты так делал и проверял). С этим никакая переделка не справится.
Еще ранее человек отчитался http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=179 в последней ссылке обрати внимание на:
Цитата:
Сообщение от ZERGUT Посмотреть сообщение
Стоял термостат Tomson Auto с температурой 81 гр, поэтому зимой было не комфортно в салоне. Был куплен такой же термостат, китайский термоэлемент выкинул сразу. Поставил термоэлемент Metal Incar, чуток притёр седло термоэлемента. При варке термоэлемент с крышкой открывался при 87 гр, а закрывался при 85гр.
Термоэлемент новый и переделке не подвергался. Гистерезис всего 2*С. А в посте еще и описание в движении - условия полностью твои. На уменьшенный байпас внимание не обращай, я уже сравнивал: сначала было так же, потом вернулся к стандартному отверстию, но заглушил штатный обогрев ДУ. Одинаково.

Про гистерезис термостата уже приводил ссылку - я лично лучше не напишу. Если хочешь что-то добиться, прочитай все внимательно (п.5 особенно).

За поздравления спасибо, тебя так же и успехов в ремонте/тюнинге авто.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось GEMINI; 06.01.2013 в 12:52.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх