Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2012, 16:17   #276
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 2...

Цитата:
Сообщение от сифар Посмотреть сообщение
сегодня на работе смастерил на пиленгу паранитовую прокладку 1 мм,получилось как заводская ,старая была надломленая 08мм.уже подтачивать крыльчатку думаю не надо.
Повторю, может и пригодится, лично мне процесс определения зазора понравился:
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Я думаю, что это решается в каждом случае по разному. Зазор между крыльчаткой и стенками важен. Вот что советуется делать при установке нового вод. насоса в ШНивке http://www.autoprospect.ru/chevrolet...azhdeniya.html
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх