Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2012, 18:06   #638
NewDay
Интересующийся
 
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Пенза
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 13
NewDay не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
NewDay, Был задан вопрос про поршни без вытеснителя
http://www.sti-motor.ru/info.php?id=382
Падение мощности на них присутствует, т.к. С.Ж. сильно падает и более, чем 3 л.с.
другой вопрос на сколько это можно почувствовать, не эксплуатируя двигатель в критических режимах.
Желательно немного поправить углы зажигания, что бы выправить момент
Если не ошибаюсь у меня без вытеснителя, возможно просто не чувствуется, но на приоре друга проехался - отличий не заметил. У него стандартный 126 с пробегом 40тыс. Цифрами заверить возможности увы нет, новую приору я не гнал на стенд, ровно как и до капиталки.
NewDay вне форума  
Вверх