Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2012, 18:56   #9
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 22
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от Alex_83 Посмотреть сообщение
Тогда не знаю даже, попробовать разные стили езди! Одинаковые машины не могут так значительно отличаться, у одного жрет у другого нет! На ютубе посмотрите про стили езды и про потребление топлива! Может бензин еще никудышный, на разных заправках попробуйте заправляться!
Зависит от качества топлива и от стиля езды. ЭСУД топливо подливает от количества воздуха для поддержания оборотов. Соответственно, если полдито расчетное количество, а эффект не наблюдается (топливо плохое), то количество вливаемого будет повышаться.

Если есть подозрение и/или пробег машины более 70 тыс. км, то стоит промыть форсунки. Я, например, для профилактики периодически заливаю с бензином моющие присадки для форсов. Но если пробег большой и форсунки никогда не промывали, то необходимо их мыть на сервисе - присадки хороши только для профилактики, а не для аварийного ремонта.

Опять же, на показания среднего расхода будет влиять движение накатом на нейтральной передаче. Логика ЭСУД такова, что ее задача -обеспечивать вращение двигателя. Если двигатель вращается "самостоятельно", без подлива топлива, то топливо и не льется (в грубом приближении описал). Таким образом, если ехать накатом просто отпустив педаль газа, но оставив включенной передачу, топливо в двигатель не поступает до тех пор, пока обороты не опустятся до критических или не будет нажата педаль газ. Если включить нейтраль, то двигатель будет работать на холостых оборотах (0,9 л/час), но, поскольку есть скорость, это будет пересчитываться в л/км (моментальный расход) или расход будет добавляться к общему (средний расход). Не нужно выключать передачу при движении накатом - вообще педаль сцепления нужно нажимать непосредственно перед остановкой, сохраняя наличие тяги двигателя максимально возможное время.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх