Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2013, 21:53   #426
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 6...

Цитата:
Сообщение от popolam Посмотреть сообщение
прогреваю по утрам 1 час пробег в день 30 км туда обратно с учетом пробок 2 часа ни каких проблем с зарядом
У меня одна поездка (7-7,2 км) с прогревом занимает ~20 мин. АКБ за такое время не восстановится, если три раза по часу подогреватель включать (у эл/помпы ток от 0,5 до 1 А), даже не считая мотора печки. Вот поэтому и не стоит говорить что лучший выбор - подогреватель вместо утепления МО. Не всегда и не у всех такое возможно.
А при вашем климате, не понимаю зачем он нужен - на порядок меньшую сумму можно устроить комфортную жизнь ДВС не только зимой, а и летом. Средний минимум за год, ниже -9,8*С за все время наблюдений за погодой не опускался http://www.pogoda.ru.net/climate/27612.htm. Хотя каждому свое....
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх