Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2013, 22:22   #102
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки и амортизаторы Bilstein

поставил вкладыши Бильштайн Б2 масло, после больше недели езды (мучений) с накрывшейся правой стойкой (точнее вкладышем) сакс эдвантэйдж газмяс. справедливости ради - левый отлично живой, пробег на них 50 тыс. критическим и кирдыком для сакса думаю оказались езда в морозы -30. было у на тут дня три.
сейчас остановился на биле изза того, что шток точить не надо. решил масло (уж точно не замёрзнет). взял по цене 1170р. шт. (дали скидку малость)

вдовесок поставил пружины (на которые давно пал выбор) калина-спорт (-30).
по первым ощущениям (часа 1,5 вечерней езды) никакой дубовости и зубодробилки (как пушут по многим отзывам о бильштайне) просто нет. проехал пару раз лежаки на скорости около 40 и о чудо - никакого отбоя. с нова и сток и саксы на отбой бухали после лежаков. что тут исправило ситуацию, думаю пружины.

как ведут себя на трассе и остальное смогу понять, как поменяю шаровые и наконечники -они оказались все дохлые- и на этом фоне есть люфты и стучки ещё, и сделаю сход-развал.

Последний раз редактировалось Alexiy; 03.01.2013 в 10:03.
Alexiy вне форума  
Ответить с цитированием Вверх