Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2013, 11:32   #708
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рязань. Свободное общение (часть 3)..

Цитата:
Сообщение от Сергей 62 Посмотреть сообщение
вот тебе и качество и запас прочности наших тазиков.
Расчетный срок эксплуатации переднеприводных автомобилей Лада - 120 тыс. км пробега или 8 лет. Этот ресурс уже заложен в саму конструкцию. Некий средний показатель. А дальше все зависит от условий: можно и за 10 тыс. км машину в хлам ушатать, а можно аккуратно и 300 тыс. проехать.
Как сказал один мой мудрый знакомый: "Покупая бу машину, Вы покупаете новую, но в кредит, и получаете вечный геморрой с ремонтом..."
Увеличение ресурса автомобиля = удорожание конструкции. Угадайте, за чей счет будет это увеличение ресурса?
У меня, например, служебная Самара за 5 месяцев проехала почти 20 тыс. км. Естественно, что за 3 года ей полный кирдык прийдет. А личная Приора выхаживает примерно 15 тыс. в год, потому поживет лет до 5 и потом будет продаваться с целью замеены на что-то новое. Служебная же будет просто сбагрена "за скока возьмут".

Если же смотреть на иномарки, то не забывайте, что эксплуатация в России для них ближе к щадящему режиму, поскольку все ино проектируются с учетом скоростных ограничений Германии (250 км/ч) даже максимум, на чем им приходится ездить в России, далеко не дотягивает до ФРГ. Качество дорог? Те же ино проектируются с учетом Голландских городов, где очень много брусчатки на улицах. Это примерно то же самое, если на наших машинах ездить не более 40 км в час.

Иными словами, все что ломается ДО 120 тыс - можно ставить в вину Авто ВАЗу, а все то, что ломается ПОСЛЕ - это ппросто старость...

Простите, если разочаровал, но это правда жизни.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх