Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2013, 14:03   #4
бармолей
Участник КаПри 62
Участник 2 ДР
Участник 3 ДР
Участник КаПри 52
Участник КаПри Крым
Участник КаПри 73
Участник КаПри 46
Участник КаПри-64
 
Аватар для бармолей
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: москва выхино
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ХЭТЧ КОСМОС
Сообщений: 2,474
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 69
бармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от serebas Посмотреть сообщение
по-моему самый оптимальный вариант TORQUE
Я тоже так думаю.Только заводской смазки на долго не хватает,если хотя бы раз в 15000 км.снимать ролики и обновлять смазку то должны отходить долго.Если этого не делать то проходят не очень долго особенно натяжной,просто заклинит подшипник.Да и по цене они не дорогие,натяжной 400 руб.,опорник 200 руб.,опорник можно вообще менять каждые 30000 км. и не парится,благо стоит копейки.
бармолей вне форума  
Вверх