Организатор 1ДР Участник всех Майских КаПри с 2009 года bronze football orakul 2012 small bronze football orakul 2021 silver football orakul 2024
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 15,829
Сказал(а) спасибо: 1,181
Поблагодарили 754 раз(а) в 406 сообщениях
Вес репутации: 644
|
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от бармолей
Только заводской смазки на долго не хватает,если хотя бы раз в 15000 км.снимать ролики и обновлять смазку то должны отходить долго.Если этого не делать то проходят не очень долго особенно натяжной,просто заклинит подшипник.
|
Ещё раз призываю прекратить высказывания о "малом количестве смазки и необходимости её добавления путём вскрытия подшипников"!!! Не нужно ничего с ними делать, кроме прослушивания трубкой или стетоскопом, и визуальной оценки на выход смазки(когда смазка-таки начнёт идти, 45-50-60тыков, всё почернеет на ролике, и шуметь он начнёт. Смотреть фото "крантового" у меня в дневнике)!!!
Неостановимый процесс выхода смазки из-под пыльников как раз и начинается после вскрытий, как это-то никак не дойдёт? Повреждается пыльник неопытными вскрывальщиками, и кранты!!! Ну ё-моё... Сколько одно и то же...
Добавлено через 44 минуты
Цитата:
Сообщение от Aurelius
Есть общая рекомендация: постоянно прислушиваться к работе двигателя и в случае появления посторонних шумов обращаться в сервис, если сами не можете их локализовать, правильно понять и устранить причину путем самостоятельного ремонта. Если шумов и стуков нет, значит можно допустить, что всё работает в норме. Что же касается отказов роликов, вернее их подшипников, то основные причины выхода их из строя, которые здесь на форуме уже неоднократно назывались, - если, разумеется, отвлечься от брака при их изготовлении, - это накопление загрязнений вокруг пыльников и ускоренное срабатывание смазки. Грязь, попадая на кромки пыльников, начинает работать как абразив. В результате в пыльнике появляются трещинки, через которые грязь попадает уже в смазку подшипника со всеми вытекающими негативными последствиями. Другая возможная причина - это срабатывание смазки. У смазок есть такое свойство, называется предел прочности, т.е. способность удерживаться в узлах трения. При напряжении в узле выше предела прочности или при неудовлетворительном качестве смазки, они начинают течь, просачиваются через пыльник. В результате в подшипнике оказывается недостаточное количество смазки и через какое-то время следует его отказ. В условиях повседневной эксплуатации возможно сочетание этих причин. Из этого всего следует то, что необходим периодический осмотр ГРМ на предмет загрязнений и подтеков смазки, причем чаще, чем указано в сервисной книге. Так можно предупредить неожиданный отказ роликов: если есть возможность, надо продувать, очищать от грязи и пыли, а в случае появления подтеков смазки, менять ролик (скорее всего, там смазка сработалась, может, была некачественной). Вот, на мой взгляд, все меры, которые доступны любому автолюбителю при его желании.
|
Вот, собственно, пользователь довольно-таки чётко выразил мои мысли. Согласен на все 100%.
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
|