Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2013, 22:47   #544
Сандер
Освоившийся
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: г.Сыктывкар
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21703
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Сандер не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Цитата:
Сообщение от Сандер Посмотреть сообщение
Сегодня решили семьей поехать к родителям-поздравить с НГ,выехав из дома начал замечать,что при переключении на нейтраль стали сильно гулять обороты,казалось что машина вот-вот заглохнет.Еще при запуске и дальнейшем прогреве двигателя заметил нестабильною работу-будто цилиндр один отключен.Чек не горит,бортовик молчал.При перегазовке провалов в работе нет.Кстати накануне заметил,что при переключении с одной передачи на другую обороты зависают на 2500...Так вот-остановился я у обочины заглушил двигатель и снова завел-тот заглох.Заводится только с нажатой педалью газа.Завтра буду смотретьv рхх и дпз. Дроссельный узел чистил осенью.Рхх и дпз стоят еще родные.Пробег 75 тыс.км.Кстати в сильные морозы часто бывают пропуски то в 1,то в 3 цилиндре.При повторном запуске все окей.Но выхлоп неровный-чувствуется,небольшое троение.Думаю может форсунки.Летом снимал и чистил сам карбклинером.Распыл был хороший,но сами форсы были немного закоксованы-наверное этого недостаточно пора бы уже заменить их.Впускной коллектор был весь в саже тоже. Что думаете на этот счет?Кстати,год назад выскакивала ошибка 1 датчика кислорода.Я тогда его снял и почистил очистителем и все нормально было
рассказываю про посещение мною диагноста(найти более менее адекватного специалиста оказалось делом весь ма нелегким-везде дилетанты только и могут посмотреть коды ошибок и методом тыка искать неисправность).Так вот-договорился я о встрече-приехал.Подключили меня к ноутбуку просканировали-все нормально...движок тем временем сильно троил,а из глушителя чих-пых и все также чуть ли не глохнет при перегазовке и сбросе газа.Для начала проверили давление в топливной рампе-3,6 на заведенном,говорю,мол должно же быть 3,8,диагност показывает что соединение негерметичное и бензин сопливит через штуцер.Затем меряем компрессию по 15 везде.Смотрит свечи(NGK)-ничего криминального.Смотрит осцилограммы катушек-все в норме.Дальше детально по каждому цилиндру смотрит какие-то графики-я внимания не обратил.Потом говорит мне мол скорее всего метки грм не совпадают-показывает мне по графику где видно,что на два зуба.Снимаем крышку и смотрим- как раз таки два зуба и получается.(скорее всего это последствия пуска столкача-ремень перескочил,но почему это проявилось только через две недели).Ставим все по меткам.Пускаем двигатель-он тихонько заурчал-мы обрадовались начали все собирать.Но как только двигатель начал прогреваться троение снова началось(видать пока мы вошкались с метками двигатель успел остыть,а на холодную он работал нормально у меня).Смотрит дальше графики-с метками ,говорит порядок,но говорит что смущает угол открытия выпускных клапанов в двух цилиндрах-не доконца закрываются.Говорит,что возмножно гидрики придется менять.Тем временем машина прогревается до рабочей температуры,пару раз включается карлсон и работа двигателя приходит в норму.Он показывает мне графики -теперь говорит по гидрикам нормально все.Получается что они зависают до выхода на рабочую температуру.По форсункам говорит вроде нормально,катушки,свечив норме.Возможно ли что это и вправду гидрики?Сейчас только отвозил родителей жены в пригород за 50 км.Завести смог опять же только с нажатым газом при переключении на нейтраль обороты плавали в пределах 400-1200.Но когда поехал обратно машинка вела себя идеально-стрелка мертво стояла на холостых.Кстати,тяга была нормальная и до и после.Интересует все таки мнение про гидрики,притом диагност сказал,что на выпускных клапанах
Сандер вне форума  
Вверх