Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2013, 11:09   #440
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 6...

Цитата:
Сообщение от NewDay Посмотреть сообщение
Чтобы за купать мотор куртками можно зашумить капот (шумо+вибро) изоляция. Плюсом будет, что быстрее прогреваться будет и не так остывать, замок капота не будет уже так стучать под весом капота. Конечно не так как укутывать двигатель, но зато явно безопасно.
Готовить надо авто к зиме, если зимы суровые. Тогда и подручный материал применять не придется.
Шумо/вибро клеится в окна между ребрами жесткости и помогает мало для сохранения тепла, тепло уходит через щели, которых предостаточно. Замок капота регулируется (еще есть регулируемые упоры по краям капота). Не ДВС надо укутывать, а утеплять МО.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх