Цитата:
Сообщение от PapaDi
т.е. Снимаем крышечку, все ощупываем, если все норм, одеваем крышечку и ездим 10т.км, радуемся, так? Ну наверное, чтоб ролики покрутить, нужно ремень скинуть, это легко делается? А одевается?
|
1.Снимаем крышку ГРМ. (если Гур или Кандёр-ремнь снимаем сначала)
2. Визуальный осмотр на:
-отсутствие подтёков из дренажного отверстия помпы (при помощи зеркальца)
-отсутствие выхода смазки из подшипников ролика.
3. Запуск двигателя:
-прослушивание шумов, концентрирующихся на
осях роликов и помпы, трубочкой или стетоскопом (когда подносишь трубку к шарикам подшипника-гул допустИм, на осях же практически отсутствует)
-контроль работы механизма натяжного ролика на разных оборотах(игра меток), а так же прослушивание его на слух.
Всё. Не нужно больше ничего разбирать. Ключи, необходимые для этой работы- шестигранник 5мм (у нынешних, вроде TORX 40, если 30, поправьте), трубочка резиновая в ухо, или стетоскоп. зеркальце, фонарик. Ключ или головка на 15мм, а тк же ключ снятия/установки натяжного ролика(для ГУР или Кандёра)
А вот комплект роликов, любой, имхо, без фанатизма, иметь в багажнике, нужно.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Prohlados
Обьясни пожалуйста подробнее, ты при каждом осмотре снимаеш ролики или просто проводиш осмотр на вращение и на шумы не разбирая механизма? А сколько у тебя прошёл родной опорник если не секрет?
|
Более подробно описано мною
здесь . И, что главное для пользователей,
РОЛИК опорный на грани кряка
на фото представлен!!!
Добавлено через 4 минуты
Мой заводской ролик я разобрал впервые, начитавшишь форумных воплей, на 50тыках. Аккуратно набил смазки, помял пыльник, занёс в полость грязь (да-да, сделать это начисто, с рабочим роликом, в условиях гаража, НЕ РЕАЛЬНО, имхо!). После чего он поездил ещё 10тыков, и из него полетела смазка. Потом опорник Турку ходил 60 (с новья ни разу не разбиравшийся!)
Добавлено через 5 минут
А то, что ремень отходит 120тыков или 4 года без проблем (при отсутствии проблем в длугих деталях механизма), уверен на 1000%.