Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2013, 20:56   #137
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
)))Согласно моей теории, цена почти ничего не решает: комплект турку-не 850рублей, честно оттарабанил 60тыков, тихо умерев. К-т Марел за 1700(в два раза дороже)-проехал 4 тыка и был отправлен в запас по причине обильного вылета смазки(фото предоставлял).

Добавлено через 1 минуту

да не хочу я их икать. Что попалось, то и купил. Нет никакого смысла, увы...
имею ввиду почему повторной Torque не поставили?)

Последний раз редактировалось serebas; 04.01.2013 в 21:06.
serebas вне форума  
Вверх