Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2013, 21:26   #677
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Привет одноклубники! Не сталкивался ни кто с ситуацией (всю тему пока не осилил) когда ЭУР стал работать "нормально". С нова проехал уже больше 50 ткм и только сейчас понял, что Эур работает! После 2110 без усилителя руля руль в Приоре конечно гораздо легче, но буквально перед НГ ЭУР меня удивил своей работой. Руль стал гораздо легче!!!! причём погода одинаковая, колёса теже. Ошибок нет. Езжу уже так дней 10 и улыбаюсь. Что это, начало конца или как? Гуру подскажите.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Вверх