Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2013, 14:52   #750
Viktor532
Свой человек
 
Аватар для Viktor532
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Тула
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: WV Polo
Сообщений: 563
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Viktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком света
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
В торможении в основном участвуют передние колёса, а задние с боку припёку. Если хотите задействовать их тоже, то для этого и нужно педаль давить со всей силы, чтобы задним барабанным(!) тормозам хватило силы блокировать колесо. Когда водитель помогает ручником, это сделать проще. Вот и кажется, что машина на ручнике быстрее останавливается, т.к. задние колёса включаются в процесс торможения
Кстати, задние заблокировать не так уж и сложно, другое дело колдун или абс не дает, гораздо сложнее заблокировать передние, т.к. на них при торможении "наваливается" вес почти всего автомобиля. как-то раз я помог при торможении с абс ручником, по ощущениям я как буд-то на газ нажал и зад разворачиваться начал, вообщем больше этим не занимаюсь, а если не успеваю остановиться - стараюсь рулем уйти в сторону. Теперь торможу заранее, если нет сцепления с дорогой, то ни абс, а тем более ручник, машину не остановят.
Viktor532 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх