Цитата:
Сообщение от face
В торможении в основном участвуют передние колёса, а задние с боку припёку. Если хотите задействовать их тоже, то для этого и нужно педаль давить со всей силы, чтобы задним барабанным(!) тормозам хватило силы блокировать колесо. Когда водитель помогает ручником, это сделать проще. Вот и кажется, что машина на ручнике быстрее останавливается, т.к. задние колёса включаются в процесс торможения
|
Кстати, задние заблокировать не так уж и сложно, другое дело колдун или абс не дает, гораздо сложнее заблокировать передние, т.к. на них при торможении "наваливается" вес почти всего автомобиля. как-то раз я помог при торможении с абс ручником, по ощущениям я как буд-то на газ нажал и зад разворачиваться начал, вообщем больше этим не занимаюсь, а если не успеваю остановиться - стараюсь рулем уйти в сторону. Теперь торможу заранее, если нет сцепления с дорогой, то ни абс, а тем более ручник, машину не остановят.