Цитата:
Сообщение от T&B
если умеешь, сделанное своими руками и "для себя" всегда будет качественное сделанного "на отвались", как обычно бывает в СТО. фильтр будут менять - поменяют, но кто кроме вас соберет все листики или иголочки от пихты, что бы внутрь не попали, кто кроме вас во время работы прежде чем залезть в салон что-то нажать-проверить вытрет руки от грязи или подложит под испачканный зад что-то на сиденье, кто кроме вас потом еще раз проверит все места куда лазил, что бы ничего не забыть закрутить, кто кроме вас остановится что бы подумать, когда какая-то гайка не хочет отвинчиваться-завинчиваться, а не схватится за лом или кувалду??????..
|
Согласен на 100%. Самому оно всегда вернее. Только проблема не в знаниях, не в опыте, а в отношении "спеца" к вашему авто, к клиенту. Хочется верить, что рынок, конкуренция выдавит этих халявщиков, как выдавила их в Германии, Японии и пр.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от T&B
обычно после таких "начинающих устранителей повреждений" отсутствуют шпильки там, где им вроде как положено быть, срываются шлицы, грани и т.п.
|
И это только из-за несоблюдения "алгоритма". В прописи четко указано какую гайку и каким моментом нужно тянуть.