Re: Какой у Вас был максимальный пробег без замен деталей в приводе ГРМ
В начале прошлой осени, знакомый решил продать Приору, а себе купить что-нибудь "поинтереснее". Машина 2008 года, пробег тогда был 118 тыс., один хозяин. Перед продажей решил сделать ревизию. (и ГРМ тоже). До этого, крышка ГРМ не снималась ни разу. Хозяин имел смутные представления о проблемах могущих возникнуть при неисправностях в ГРМ.
Сняли крышку: ремень по центру, метка на натяжном смещена чуть влево, помпа сухая (зеркалом посмотрел), ролики слегка запыленные (нигде не видно следов смазки). В общем - нормальный, рабочий ГРМ. Завели, прогрели до рабочей температуры (метка встала посередине). "Поиграли" газом, - натяжной работает. Что делать? "Да ничего, -говорит, не надо делать. Буду продавать так". Выставил на продажу по "честному" (пробег не скручивал). Этим наверное отпугнул потенциальных покупателей. В итоге не продал, отдал зятю. Машинка так и бегает. Вот я и думаю: "Это" - исключение? Или все же "ходит" родной ГРМ более 100 тыс.?
|