Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2013, 19:17   #316
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Какой у Вас был максимальный пробег без замен деталей в приводе ГРМ

В начале прошлой осени, знакомый решил продать Приору, а себе купить что-нибудь "поинтереснее". Машина 2008 года, пробег тогда был 118 тыс., один хозяин. Перед продажей решил сделать ревизию. (и ГРМ тоже). До этого, крышка ГРМ не снималась ни разу. Хозяин имел смутные представления о проблемах могущих возникнуть при неисправностях в ГРМ.
Сняли крышку: ремень по центру, метка на натяжном смещена чуть влево, помпа сухая (зеркалом посмотрел), ролики слегка запыленные (нигде не видно следов смазки). В общем - нормальный, рабочий ГРМ. Завели, прогрели до рабочей температуры (метка встала посередине). "Поиграли" газом, - натяжной работает. Что делать? "Да ничего, -говорит, не надо делать. Буду продавать так". Выставил на продажу по "честному" (пробег не скручивал). Этим наверное отпугнул потенциальных покупателей. В итоге не продал, отдал зятю. Машинка так и бегает. Вот я и думаю: "Это" - исключение? Или все же "ходит" родной ГРМ более 100 тыс.?
Форест вне форума  
Ответить с цитированием Вверх