Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2013, 20:55   #754
Демьян
Знаток
 
Аватар для Демьян
 
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора универсал
Сообщений: 1,009
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 63 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 17
Демьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком света
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
В торможении в основном участвуют передние колёса, а задние с боку припёку.
Бред! Задние колёса так-же как и передние участвуют в тормозном процессе как и передние! И ни как, ни сбоку и ни припёку! Разница в том, что усилие в гидроприводе задних колёс (в момент торможения) регулируется системой ЕВД, при наличии АБС. А если нет АБС то обычным распределителем тормозных сил (колдуном)
Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Если хотите задействовать их тоже, то для этого и нужно педаль давить со всей силы,
Да сколько можно!? Хватит вводить людей в заблуждение! При нормально работающей тормозной системе не требуется давить на педаль со всей силы! А давить надо ровно столько, сколько нужно для безопасного торможения! Если кроме как, давить со всей силы, не получается остановить автомобиль! То чёт с тормазами не то!!!
Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Когда водитель помогает ручником, это сделать проще.
Ручник - это стояночная тормозная система
Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
ручнике быстрее останавливается, т.к. задние колёса включаются в процесс торможения
Ещё раз! Ручник - это стояночная тормозная система.
Демьян вне форума  
Ответить с цитированием Вверх