Цитата:
Сообщение от face
В торможении в основном участвуют передние колёса, а задние с боку припёку.
|
Бред! Задние колёса так-же как и передние участвуют в тормозном процессе как и передние! И ни как, ни сбоку и ни припёку! Разница в том, что усилие в гидроприводе задних колёс (в момент торможения) регулируется системой ЕВД, при наличии АБС. А если нет АБС то обычным распределителем тормозных сил (колдуном)
Цитата:
Сообщение от face
Если хотите задействовать их тоже, то для этого и нужно педаль давить со всей силы,
|
Да сколько можно!? Хватит вводить людей в заблуждение! При нормально работающей тормозной системе не требуется давить на педаль со всей силы! А давить надо ровно столько, сколько нужно для безопасного торможения! Если кроме как, давить со всей силы, не получается остановить автомобиль! То чёт с тормазами не то!!!
Цитата:
Сообщение от face
Когда водитель помогает ручником, это сделать проще.
|
Ручник - это стояночная тормозная система
Цитата:
Сообщение от face
ручнике быстрее останавливается, т.к. задние колёса включаются в процесс торможения
|
Ещё раз! Ручник - это стояночная тормозная система.